Меню

Шрек 2 как найти плакаты розыска



Шрек 2 (игра). Пасхалочки за текстурами

Подозреваю, что не я один в детстве проходил-перепроходил такую игру, как «Шрек 2». Бегал по болотам-лесам-дворцам из мультфильма. Находил плакаты, тайные комнатки, собирал монетки

Но лишь сейчас узнал, что путем нехитрых манипуляций в игру можно добавить режим «свободного полета» для персонажа.

И оказалось, что заигранная до дыр игра из детства всё еще может удивить:

Стандартное ламповое начало

Вот оно, болото. но всё ли болото тут?

Домик главного героя из вступительной сцены

Тот самый сортир, что «САМБАДИ ВОНТЗ ТОЛД МИИ. «

А с другой стороны видны какие-то контуры

Шрек нехило обустроился на болоте — личный бар, нафаршированный золотишком (знает ли Фиона??)

Это не филиал майнкрафта, это площадки для катсцен

В комментах оставляю инструкцию

Найдены возможные дубликаты

C:Program File(x86)Shrek 2SystemDefUser
открываете через блокнот, ищете строчки, отвечающие за назначение клавиш
Tab — Ghost
Shift — Walk
Спасибо: https://www.youtube.com/watch?v=zCeQyhqQvuc
P.S не умирайте за текстурами

Хах. А я со скуки решил понастольгировать и вспомнить детство. Поставил шрек 2 на ноутбук. И еще на твой пост наткнулся.

Мне больше интересно был ли конец у бобового стебля с монетами.

прикольно ) только ресурс наверное немного не тот )

Двоичный код Nvidia R.O.N

Возможно это баян и вы уже все знаете, но я вот не знал, потому вот)

Есть у меня вот такая картинка, которая расположена на официальном сайте nvidia, откуда и перекочевала на мой рабочий стол. Спустя год я не задумывался о значении цифр на заднем плане.

Но вот ко мне зашел как-то друг и говорит: «А ты не расшифровывал послание?»

Я как-то думал об этой затее, но все было лень, а потом и во все забылось.

Сегодня я решил загуглить наконец что же там такое и есть ли там вообще хоть что-то? Но увы я не нашел не одой статьи, поста, в общем ничего на тему этого кода.

Поэтому я решил взять дело в свои руки:

«I run Crysis», что в переводе на русский: «Я запускаю Crysis»

Повторюсь, возможно это баян и я вообще плохо искал и эта инфа есть на просторах, а может быть вы открыли для себя что-то новое)

P.s. Захотелось после этого поиграть в Crysis😁

Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa

Популярная смазка WD-40 для открытия чего-либо и детализированная модель истребителя Harrier HECU в игре. Такие летают в игре и довольно быстро, что бы их разглядеть. Поэтому она стоит на столе.

Линукс-кола и де-глобализация от США.

Доктор Хорн — главный герой (или, в зависимости от вашей точки зрения, антагонист) в этой истории. Это было ясно с самого начала, поскольку имя доктора Хорна было найдено на многих досках , одна из которых содержала шифр (см. ниже).

Dr. M.Foreman. Инфы толком нет.

Доктор Уэлш — это игровой псевдоним Джонатана Уэлша, одного из дизайнеров уровней для BMS.

На главной странице дизайнера название файла картинки пиццы:

Это двоичный код ASCII и переводится как [drjwelsh]

Сколько чашек Lavazza выпито разрабами?

Видимо О_очень много. Химическая формула кофеина — C₈H₁₀N₄O₂

На всех календарях в игре.

Галактика Боде, Messier 81. Что она делает в игре, неизвестно.

Батарейки, которые никогда не готовы.

Сообщение было зашифровано с помощью шифра SECOM с ключом «LASER OPTRONIC LINEAR INDUCER CANNON» — найденным на доске в игре.

Шифр SECOM был определен из сообщения Code C (Расширение шифра VIC).

После расшифровки сообщение гласит:

Мое внимание дошло до того, что исследование возможных альтернативных методов соединения может быть поддержано включением и применением лазерной оптронной линейной индукционной системы, которая может выступать в качестве осевого модуля для регулирования и изучения, когда WISE использует нераспознанную сеть для анализа и использования WISE. КОД D 0914 ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НА МОЕМ САЙТЕ

Пройдя на сайт — www.thestormseeker.com/thepizzaisalie с логином [drhorn] и паролем [1001085139140914] (комбинация кодов AD) и написав сообщение некому Stormseeker, ранее (сайт уже недоступен) можно было получить ответ (адаптированный перевод):

Извините, я не могу предоставить вам доступ далее. Хотя это и выгрядит как ARG, но на самом деле ничего общего с этим не имеет. Поздравляю людей, решающих подобные задачи, вы думаете не стандартно! Очевидно, что я хотел бы и дальше помогать, но тогда утратится смысл этой игры. Большинство людей уже сдались бы, и я считаю это позор. Вы все так близки к тому, чтобы найти ответ.

Продолжение, кому интересно по ссылке в постскриптум.

BSOD BMOS — Black Mesa Operation System

Так выглядит моделирование уровней к игре на мониторетв SFONY + фотография, видимо, девушки разраба.

Доска со всяким от разработчиков.

Небольшой спойлер с противникам далее (mr.Burns)

Наш постоянный веб-мастер, Мистер Джош Хуби, усердно трудился последние несколько недель, чтобы принести нам совершенно новую версию дискуссионных форумов Black Mesa!

Нечто наподобие ловца снов. Развешаны по всей территории деревни вортигонтов и не только.

Когда свалил от толпы Гаргантюа. Фух.

Наверняка это далеко не всё то, что разработчики оставили в своей игре. Да и сказать нельзя, что я особо внимателен. Тег моё ставить не хочется. И в общем у меня всё.

PS: пока искал инфу по моим скриншотам, наткнулся на сайт, где «ARG» проходят целым сообществом. Ссылку оставляю, но постить не буду. Кому интересно, сам переведёт.

Секреты и пасхалки Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 таит в себе просто уйму интереснейших секретов и пасхалок. За несколько десятков часов я встретил инопланетян, увидел останки великана, посетил храм для хоббитов, сразился с вампиром, а также стал свидетелем множества других запоминающихся событий. Я собрали все самые интересные пасхалки из игры, которые смогли увидеть.

Инопланетяне (первое появление)

В одном небольшом домике, расположенном в Нью-Ганновере (Внутренние земли), я наткнулся на нечто очень необычное. Ровно в 2:00 ночи над домом пролетела летающая тарелка. К сожалению, мне так и не удалось установить контакт с возможными инопланетянами. В самом доме я также обнаружил несколько человеческих тел. Видимо, при жизни эти ребята поклонялись внеземному разуму, который по привычке прилетает к своим друзья каждую ночь.

Инопланетяне (второе появление)

Во второй раз я уже смог более подробно рассмотреть инопланетную летающую тарелку. Для этого мне пришлось отправиться в Большую Долину, а после взобраться на гору Шанн. Тарелка прилетает только ночью, а поэтому днем ее не увидеть. Она просто полетала над лесом, а после скрылась в ночном небе. Похоже, что инопланетяне в Red Dead Redemption 2 кого-то тщательно ищут.

Поднявшись на гору Шанн, что в Большой долине (Вест-Элизабет), я обнаружил кости огромного существа, которым при жизни, скорее всего, был великан или бигфут. Достоверно неизвестно, чьи именно это останки, но даже сам Артур (главный герой) считает, что они не человеческие. Кто знает, может быть, где-то в игре скрывается живой великан или снежный человек?!

В игре есть довольно много храмов, но только один из них предназначен для хоббитов или других мелких существ. Дело в том, что в этом храме все настолько маленькое, что Артуру приходится буквально на корточках пролазить внутрь, чтобы как следует все рассмотреть. Удивительно, но за всю игру я не встретил ни одного карлика.

Конец 19 века — время, когда произошло очень много крутых открытий. К сожалению, во время испытаний происходили несчастные случаи. Так, к примеру, произошло с бедолагой в Red Dead Redemption 2, труп которого я увидел в Большой долине (Вест-Элизабет). Тело лежало внутри летательного аппарата. Вероятно, мужчина прыгнул с горы в надежде полететь. В итоге он полетел — вниз.

«У холмов есть глаза» или просто страшная женщина в сортире

Бегая возле поместья Брейтуэйтов, я услышал странные звуки, доносящиеся из туалета. Подойдя ближе, я увидел, что туалет заперт железной цепью, а внутри находится страшная женщина. Она даже кинулась на Артура, когда тот решил посмотреть поближе. Женщина то и дело говорила, что отомстит всем, когда выберется из сортира. Скорее всего, ее поместили туда Брейтуэйты, которые просто хотели скрыть свой позор от лишних глаз. Что ж, не вышло.

Когда я впервые увидел жуткий дом в Нью-Ганновере (Хребет Роанок), я думал, что в него нельзя войти. Однако если запрыгнуть на сломанную повозку, то можно добраться до открытого окна, а оттуда залезть внутрь дома. То что я увидел внутри, поразило меня. Повсюду были сшитые воедино части тел разных существ. К примеру, человек с лицом свиньи, крокодил с рогами или птица-барсук. В общем место действительно криповое и заставляет задуматься о том, кто создал всех этих монстров. Что ж, дожидаться хозяина дома я не стал.

В Нью-Ганновере (хребет Роанок) есть полуразрушенный дом, в котором находятся тела нескольких человека. В крыше можно увидеть отверстие, а на полу — метеорит. Вероятно, бедолаг убил именно он, ведь тела людей были изувечены огнем. К счастью, этот метеорит можно взять с собой. У скупщика за него можно получить $30.

Один фермер так сильно привязался к своей свинке, что решил забыть обо всех запретах, предложив ей свои руку и сердце. Я нашел тело этого самого фермера, который лежал без трусов возле своей возлюбленной. Оба были мертвы. Видимо хрюшка ответила отказом, а бедный мужик не смог пережить такое горе и сразу же помер. У свинки, кстати, есть золотое обручальное кольцо, которое можно продать скупщикам или отдать в общак банды Ван дер Линде.

В городке Сен-Дени есть небольшой квест-пасхалка с вампиром. Чтобы открыть его, нужно собрать пять сообщений, раскиданных по разным уголкам города. Артур догадается, что вампир уже убил пять человек и готовится выпить кровь из шестого. Чтобы выследить его, нужно дождаться ночи (с 0:00 до 1:00) и отправиться в центр звезды, которая указана в дневнике главного героя. Когда подойдете к месту преступления, увидите вампира, пьющего кровь из своей очередной жертвы. После небольшой кат-сцены начнется драка. Вампир достаточно силен, а поэтому лучше используйте дробовик или револьверы. После убийства вы получите уникальный серебряный кинжал и крылья летучей мыши.

Спасибо за внимание) Если пост понравится, сделаю вторую часть 🙂

Пасхалка в старом Excel

Печенье с пасхалкой

Если вы не понял к чему, то вот:

Еще один кроссовер

Bioshock и его секретные файлы

Секреты Серьезного Сэма ч2.

Извиняюсь за задержки с выходом данной части секретов, надеюсь что в дальнейшем буду радовать (или огорчать ._.) вас подборками гораздо чаще.

Вот вам милый арт для поднятия настроения :3

Итак, без лишний разговоров, мы прогружаемся и проверяем Инертан. Сегодня нам предстоит обнаружить 9 секретов и я вам в этом помогу 🙂

Попрыгаем по аэро-платформам немного, пока не дойдем до конца 2го зала, мы замечаем такую площадку.

Но дело в том, что разработчики немного троллят (поэтому и для того чтобы туда попасть надо прыгнуть на незаметную площадку, которая находится немного левее нашего пункта назначения.

Продвигаемся далее, выходим на свет Божий, оборачиваемся и ловко сбиваем секретную неуязвимость, если она конечно вам нужна)

Аннигилируем монстров и смещаемся к правой части плато, радуемся секретному армору.

P.S.: будьте осторожны, местами ожидаются осадки в виде булыжников и сирианских быков-оборотней.

Поднимаемся к левой пирамиде, чуть спрыгнем по правой стороне от нее, берем ракетницу и подрываем стену. P.S.: во время поисков данного секрета даже Сэм Стоун нам подсказывает, что чувствует здесь серьезную огневую мощь 🙂

Следующий секрет будет самым очевидным, наверное, за все Второе Пришествие. Без лишних слов представляю вам Киностудию Кролливуд

Итак, подобрались к секрету, который не секрет О_О. Да, да, да. он просто не засчитывается системой, так что это скорее лайфхак. Просите как его получить? Отвечаю: находите данную комнату

Берете ракетницу и разбиваете все статуи ягуаров — вуаля, появляется телепорт, который переносит нас через зал с иглами на стенах) Предупреждаю: он китайский, работает один раз и в одну сторону)

Но он сразу переносит нас к комнате, в которой можно найти еще 1 секрет, а именно: ищем пружинку и наступаем на нее.

Она поднимает нас прямиком в Вальхаллу и Один дает нам возможность подобрать припасы и немного священной брони.

Возвращаемся на плато, ныряем под деревянный мостик и проделывая чудеса эквилибристики забираем 200 пойнтовый армор. Каюсь, даже у меня это не всегда получается сразу, так что запаситесь терпением)

Ставим на место 2 ягуара, изничтожаем орду и поднимаемся на центральную пирамиду. Лицезреем две хижины дяди Тома и в каждая несет нам небольшой сюрприз.

Левая — патроны для минигана.

Большинство игроков предпочитает заходить в данные хижины ДО посещения других пирамид с искомыми ягуарами)

А правая — ничего, пустоту и тлён. а вот за ней спрятан самый важный и по-моему собственному мнению лучший секрет акта — 25 единиц здоровья :3

10 из 9, Господи, 10 из 9! =3

За Вас и для Вас подготовил материал и наслаждался произведением игрового искусства, SeriousPiu ^^

Секреты Серьезного Сэма ч1.

Был приятно удивлен, что на Пикабу так много людей, которые ранее играли и любят сиквелы о похождениях Крутого Сэма Стоуна — в общем таких же как и я)
В прошлой теме ( http://pikabu.ru/story/samyiy_sekretnyiy_sekret_3997544 ), я между делом написал о том, что ранее искал (и через некоторое время находил) секреты/пасхалки/фишки данной игры и предложил сделать краткую серию постов о поиске оных. Ребята меня поддержали, да я и сам не против) За подаренную возможность пройти данный шедевр еще раз — всем вам спасибо:)
Прошу меня простить, но в данный момент на компьютере была только часть Serious Sam: The Second Encounter, посему начну с неё, так как покупка и скачивание The First Encounter и тд. отложило бы пост на дня 2, а я обещал выдать что-то уже сегодня) Но клятвенно заверяю, что если вам будет интересно, то обязательно сделаю посты и о First Encounter и об остальных частях. P.S.: . бла бла бла нагло вру, просто она моя любимая.

Итак, хватит жевать сопли, начнём:

Появляемся, проверяем инертан: 0/15 секретов, монстры ждут, Господа!
Прогружаемся, оборачиваемся, заплываем на островок и вуаля — перед нами первый секрет (который даже я как-то стесняюсь так называть):

Ну и второй:) Прекрасная телефонная будка, в которой нас ждет диалог Сэма и разработчика Дюка Нюкема (игры, релиз которой на момент выхода Крутого Сэма немного запаздывал) о выходе «Блондинчика»

Далее не мешкаем, сигаем в озерцо окаянное, необходимо опустится почти к самому Спанч Бобу, который подарит нам секретную ракетницу:

Выныриваем, берез бензопилу и под крики Стоуна: «Смотри, мама, я — лесоруб!» начинаем рубить деревья, пока нам не презентуют 3 секрета: Пулемет Томпсона и две пачки патронов. По 3 дерева за каждый секрет)

Далее беспечно убиваем прихвостней Ментала, пока не дойдем до врат, около который лежит вышеуказанный секрет (если вы крут, я имею ввиду настолько крут, что собрались проходить данную игру на уровне «КРУТО», то не берите заветный автомат, погодите маленько — целее будете, читайте дальше. )

Обходим стену и ворота с левой стороны и скачем галопом вдоль укреплений. Взрываем кладку:

Заходим, лицезреем отвратительные рожи разработчиков. Убиваем их всех за то, что каждый раз приходится столь долго ждать релиза новой части и спускаемся в подвал.

Можете релаксировать и пособирать ракеты в непринужденной атмосфере 80х, любуясь портретами на доске почёта (бытует мнение на просторах сети, что крайний, слева, сверху — это Никита Джигурда, который непревзойденно озвучил русскую классику Серьезного Сэма)

Отдохнули, выходим из подвала на свет Божий и идем строго прямо, пока не упремся в ящики (в заставке классической версии, именно они сбили летающую тарелку Сэма, ненароком в неё врезавшись, а перед нами не ящики, а обломки их летательного аппарата)

Возращаемся к старине Томми, подбираем его. и, как я ранее упоминал, если вы подлинный Крутой Сэм, то перед вами предстанут данные твари Менталовы

Добираемся до данного коридорчика:

Поворачиваем налево, описываемся от страха, но проходим немного до комнатки с буквами в стиле «Индиана Джонс» (лирическое отступление: в игре очень много отсылок к разным фильмам, в том числе и Индиана Джонс, например, немного дальше вы впервые перейдете по канатной дороге и Сэм начнет насвистывать мотивчик саундтрека вышеупомянутого фильма). Прыгаем в порядке: М-Е-N-T-A-L

Открывается следующий подарок судьбы (чёрт, я так наделся на Святой Грааль, но не переживайте мы его все-равно найдем )

Итак, добираемся до пропасти/дыре/оченьстраннойаномалии, становимся так как показано на скрине и совершаем Прыжок Веры (вот так поворот) и практически падаем в объятия второй секретной ракетницы

Прыгаем в телепорт и оказываемся на скале, над тем местом, с которой вы сигали аки бесстрашный гук-камикадзе. (лирическое отступление к лирическому отступлению: если вернетесь к тому месту с которого прыгали и поднимитесь самостоятельно, как и предполагалось игрой, то не только убьете несколько гадких созданий, но и насладитесь насвистыванием саундтрека переходя канатный мост, о котором я упоминал ранее)

Опосля того как вы прошли еще немного и схватили 3ю ракетницу, сверните левее к прекрасному валуну и подорвите его (действительно, что ж с ним еще-то сделать)

Плывем в туннеле и материализуемся на данной отличной площадке (был бы я там, 100% бахнул бы сэлфи), с которой видно дыру, в которой мы были и следующий секрет — сердешко.

Спрыгнули, продвинулись до озерца, бултыхнулись в воду, аки топор и пошли на дно — там спрятан последний, но не менее важный после встречи с рыбами секрет — 50 гр. бычьего здоровья:

Источник статьи: http://pikabu.ru/story/shrek_2_igra_paskhalochki_za_teksturami_7241590


Adblock
detector