Меню

Хранители бездны dark souls 3 как найти



Хранители Бездны

Хранители Бездны

Эти воины нежити поклялись вкусить волчью кровь. Они ищут следы Бездны, постоянно сражаясь с ее порождениями.

Содержание

История

Эти воители поклялись вкусить волчью кровь и искать следы Бездны везде, постоянно сражаясь с ее порождениями. Легион был группой нежити и последователями Арториаса Путника Бездны. С волчьей кровью и наследием несгибаемой воли — они были готовы уничтожать целые королевства, лишь при малейших признаках заражения Бездной.

Известно также то, что легион заручился поддержкой одного из Знатоков кристальных чар. Примкнувший к легиону близнец создал магию, в сущности которой лежала скорость, что полностью отражало тактику легиона, основывающуюся на скорости, а не на силе.

Присягнув на верность душе Волчьей крови, Хранители Бездны стали Повелителями Пепла, но вместе с тем сила души Волчьей крови иссякла. Неизвестно, по какой причине они заняли трон Повелителей Пепла; возможно для того, чтобы исполнить свой долг и продлить Эру Огня, дабы не дать Бездне распространиться. В настоящее время Хранители Бездны — лишь жалкое подобие себя былых, и похоже, что они подверглись скверне Бездны, как и остальные обитатели цитадели Фаррона.

Они будут вечно убивать друг друга, так как когда-то поклялись уничтожать проявления Бездны во что бы то ни стало.

Местонахождение

Босс находится в локации Цитадель Фаррона. Для того, чтобы добраться до него, нужно потушить три огня, находящихся на разных концах локации. После этого откроется огромная каменная дверь, находящаяся напротив костра «Руины цитадели». Следуйте по дороге вверх. В конце дороги, минуя тёмных духов, костёр «Граница Цитадели Фаррона» рядом с ними и нескольких групп мозгляков, находится арена босса.

Описание

Изначально на арене находится один легионер, но затем поочередно появятся ещё двое. Все противники имеют равный урон. Боссом является только первый из трёх, остальные два имеют меньший запас здоровья и примерно через минуту воскресают после смерти на том же месте, что нужно учитывать при позиционировании. Третий легионер, отличающийся красными глазами, враждебен как к протагонисту, так и к боссу.

При убийстве босса в первой фазе, все остальные легионеры мгновенно погибнут и на арене останется только один из них. Босс получает дополнительный огненный урон и несколько новых атак, включая рывок и серию ударов.

Тактика

Общее

  • Босс наносит физический и (во второй фазе) огненный урон. При игре со щитом к этому этапу первого прохождения можно получить два подходящих: щит черного рыцаря и драконий гербовый щит.
  • Босс имеет крайне низкий баланс и плохие фреймы гиперброни (если применить эти понятия к боссу), что делает его уязвимым к прерыванию атак.
  • В целом атаки босса предсказуемы, и с учетом описанной выше слабости может иметь смысл переключиться на более длинное, тяжелое и мощное оружие.
  • Босса можно парировать, провести критическую атаку («рипост») или нанести удар в спину в любой из двух фаз. При парировании лучше отражать первый удар серии, так как каждая атака босса поднимает в воздух внушительный столб пыли, в котором может быть не видно его последующих атак.
  • Босс крайне уязвим к урону от молний и огня, имеет иммунитет к яду и токсину, высокую защиту от кровотечения и тьмы и уязвим к обморожению.

Первая фаза

Учитывая, что на поле боя кроме босса появятся ещё двое легионеров, можно воспользоваться несколькими путями:

  • Переждать, пока легионеры перебьют друг друга, но исход их противостояния может быть не в пользу игрока и красноглазого легионера, к тому же они могут и снова переключиться на игрока.
  • Уничтожать отбившегося от группы противника, будь то босс или второй легионер, облегчая взаимное уничтожение оставшихся.
  • Подобраться к занятому боем боссу сзади и нанести удар в спину, но есть риск попасть под чьи-либо размашистые атаки.
  • Напасть на любого противника и даже на всех сразу, не слишком задумываясь о стратегии. Из ситуации, когда Легион дерется друг с другом, игрок так или иначе выйдет в выигрыше.
  • Вне зависимости от стратегии, стоит дождаться, пока легионеры переключатся друг на друга, поскольку это не всегда происходит сразу.
  • От всех атак легионеров можно легко уклониться перекатом в сторону от противника.

Источник статьи: http://darksouls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D1%8B

Dark Souls III

ХРАНИТЕЛИ БЕЗДНЫ
(Abyss Watchers)

Безымянный король
Великий волк, хранитель могилы (*ПА)
Верховный повелитель Вольнир
Вордт из Холодной долины
Гигант Йорм
Демон в агонии (*ГЗС)
Демон из глубин (*ГЗС)
Демон-принц (*ГЗС)
Доспехи драконоборца
Древняя виверна
Душа пепла
Дьяконы глубин
Знаток кристальных чар
Мидир Пожиратель Тьмы (*ГЗС)
Олдрик, пожиратель богов
Отец Ариандель (*ПА)
Оцейрос, Снедаемый король
Понтифик Саливан
Принцы-близнецы
Проклятое Великое древо
Рыцарь-раб Гаэль (*ГЗС)
Сестра Фриде (*ПА)
Старый король демонов
Судия Гундир
Сумрак, копьё церкви (*ГЗС)
Танцовщица Холодной долины
Хранители Бездны
Хранитель могилы чемпиона (*ПА)
Чемпион Гундир
Рядовые противники
*ПА — дополнение Dark Souls III: Ashes of Ariandel (Прах Арианделя)
*ГЗС — дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной)

1548-3575
13500-81675
Уязвимость
Молния
Парирование ударов
Низкий показатель баланса и гиперброни
Сопротивление
Тьма
Кровотечение
Иммунитет
Яд и токсины
Оружие
Меч Фаррона

Хранители Бездны

Местонахождение:

Интересные факты:

  • Описание к сету Легиона нежити гласит: «Воины нежити поклялись вкусить волчью кровь. Они ищут следы Бездны, постоянно сражаясь с ее порождениями».
  • Описание к душе волчьей крови гласит: «Волчья кровь поделена между душами Хранителей Бездны, которые едины с душой хозяина волчьей крови».
  • Единственные наблюдатели, которые атакуют других, — это те, у которых светящиеся красные глаза. Вероятно, они сигнализируют о том, что их владелец поражён Бездной, которую наблюдатели должны устранить, независимо от цели и обстоятельств.
  • Хранители Бездны целиком основаны на легенде об Арториасе Путнике Бездны из Dark Souls: Artorias of the Abyss. Арториаса поглотила Бездна, но прежде, чем это произошло, он спас город Олачиль.
  • В действительности Олачиль спас избранный пепельный, который зажёг пламя во время Первой Эры Огня. Благодаря искажению времени он попал в Олачиль, в то время, как Арторис была поглощён Бездной. Об этом повествует Элизабет, при этом, не упоминая имён.
  • Можно предположить, что после возжигания Первого пламени душа Арториса соединилась с душой Хранителей Бездны, поскольку именно Арториас является рыцарем волчьей крова. Возможно, эта двойственность души заставляет их сражаться друг с другом. Помимо этого, сам Легион нежити поражён Бездной и ещё и по этой причине они ведут бой между собой.
  • Дезертир Хоквуд является солдатом Легиона нежити.
  • Два тёмных духа идут по направлению к арене битвы с Хранителями Бездны, видимо, они также хотят с ними сразится.
  • Шлем Легиона нежити, защитой на шее, визуально, этим элементом, напоминает охотничий колпак Херика из Bloodborne.
  • Во второй фазе боя некоторые атаки Хранителей Бездны похожи на атаки Леди Марии из Астральной часовой башни из Bloodborne: The Old Hunters.
  • На арене боя с боссом можно насчитать сто тел хранителей, исключая восставших.
  • Из четырёх дружественных фантомов на бой можно призвать только одного.

Хранители Бездны — это первый серьёзный босс, который заставит вас немного напрячься. Бой состоит из двух фаз. В первой части боя на вас нападёт один противник. Хранитель бездны, как правило, действует серийно и его скорость будет значительно превышать вашу, поэтому постарайтесь на бой взять более легкое одноручное оружие. Удары хранителя можно парировать, после чего наносить ответный критический удар. Однако, его атаки быстры, поэтому сперва придётся запомнить их анимацию.

Как только вы отнимите ему свыше 50% энергии к вам присоединится еще два Хранителя Бездны. Их атаки и урон абсолютно одинаковы, но здоровье у них значительно меньше. Кроме того, нанося урон, по новым хранителям, шкала здоровья босса не уменьшается. Если вы убьёте новых хранителей, то через некоторое время они возродятся, поэтому следует сконцентрировать атаки на основном. Помните, хранитель с красными глазами атакует всех.

Пытаться победить их обоих разом крайне тяжёло, поэтому оттяните от босса двойника. Либо постарайтесь сделать так, чтобы двойник с красными глазами напал. Обычно пока вы дерётесь с двойником, настоящий босс находится на удалении и не вступает в схватку.

После того, как вы отнимите всю шкалу жизни начнётся вторая фаза боя. На этот раз, Хранитель Бездны получит усиление за счет других хранителей. На его меч будет нанесён огонь и некоторые его атаки будут сопровождаться огненными взрывами. Урон и радиус поражения увеличится ещё больше, поэтому всегда держите щит наготове. Он полностью не поглотит урон, но позволит избежать сокрушительного поражения. Действуйте по следующей схеме: два удара и перекат в сторону. Особенно опасайтесь удара при котором босс волочит за собой меч, оставляя огненный шлейф, поскольку довольно просто сделать перекат прямо в огонь.

Источник статьи: http://infergames.com/ps4/dark-souls-iii/abyss-watchers


Adblock
detector