Меню

Хлопоты с порождениями тьмы как найти



Содержимое

Хлопоты с порождениями тьмы

Хлопоты с порождениями тьмы

Локация: Западный предел, Коракавус Другие NPC: Красс Сэрбис Появление: Dragon Age: Инквизиция

Хлопоты с порождениями тьмы (англ. The Trouble with Darkspawn) — побочный квест в «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Для получения квеста поговорите с рыцарем-капитаном Райленом в крепости Грифоновы крылья после выполнения квеста Штурм Грифоновых Крыльев.

Прохождение

После принятия квеста отправляйтесь на восток от Грифоновых Крыльев, и исследуйте область на предмет присутствия порождений тьмы. Следующая точка поиска будет располагаться чуть севернее, но, чтобы добраться до нее, нужно пересечь область с серными ямами, выполнив операцию на столе ставки командования «Узнать, откуда берутся порождения тьмы». Перебравшись через ямы, двигайтесь вверх в холмы, ко входу в Коракавус.

Оказавшись внутри, продвигайтесь по коридору до тех пор, пока не обнаружите огромную дыру в стене, предположительно, являющуюся ходом на Глубинные тропы. С помощью любого мага в группе заделайте пролом, после чего отправляйтесь на поиски тех, кто виновен в раскопках.

У южного входа в Коракавус, рядом с запертой дверью, лежит труп венатори, с которого можно снять ключ от тюрьмы, завернутый в бумагу. Прочитав записку, вы узнаете имя виновника – Красс Сэрбис – после чего остается только выбраться из Коракавуса и найти его, перед этим миновав внутренний двор тюрьмы, по которому ходит агрессивно настроенный великан.

Сэрбис находится на юге от Коракавуса, в форте Эхо, окруженный войском венатори. После победы над ним Инквизитор может:

  • Забрать раненного венатори в Скайхолд и предать суду (Блэкволл отчасти одобряет , Сэра отчасти осуждает , Вивьен отчасти одобряет );
  • Оставить его умирать ( Блэкволл не одобряет , Сэра отчасти одобряет , Варрик отчасти осуждает ).

Источник статьи: http://dragonage.fandom.com/ru/wiki/%D0%A5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D1%81_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_%D1%82%D1%8C%D0%BC%D1%8B

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

В этой статье будет представлено прохождение побочных заданий в нескольких локациях ролевой игры Dragon Age: Inquisition. В основном это будут высокоуровневые земли, куда можно попасть уже после прибытия в крепость Скайхолд.

Западный предел

Эта локация предназначена для игроков от 10-го до 14-го уровня. По прибытию в крепость Скайхолд у нас появится квест «В западный предел». Необходимо на военном столе выполнить соответствующую операцию, а затем отправиться в Западный предел. Как только вы туда прибудете, квест тут же завершится.

Венатори
Охота за реликвией
Сердце безветренных руин

Это задание активируется сразу же после выполнения вышеуказанного квеста. На том же уровне нужно найти 5 ключей в форме камней. На карте будет обозначено их приблизительное местоположение. После открываем двери с наградой.

Загадочный разрыв
Штурм «Грифоновых крыльев»
Драконология

Стартует на автомате после изучения поврежденной тележки и прочтения записки, находящейся южнее стартового лагеря. Исследователь, который нам нужен, стоит неподалеку от лагеря, расположенного в проходе Назера. Чтобы завершить задание нужно просто побеседовать с ученым.

Фредериково житье
Охотничьи повадки
Как приманить дракона

Получить это задание можно у Фредерика после того как вы выполните задание «Фредериково житье». Исследователь поручит вам найти внутренние органы иглоспина и перо с хвоста феникса. Местонахождение животных будет отмечено на карте. Уничтожаем монстров и идем обратно к ученому. Квест завершится после непродолжительного разговора с ним.

Авторитетный источник
Пообломать «Белые когти»
Глубинная высшая драконица

После выполнения вышеперечисленных заданий у Фредерика можно будет взять квест на убийство высшей драконицы. Для этого следует положить созданную нами приманку в отмеченных на карте областях. Убиваем драконицу и идем обратно к ученому, чтобы сдать квест. Вы также можете предложить исследователю работу в Инквизиции, сделав его тем самым своим агентом.

По следу церкви
Хлопоты с порождениями тьмы

Возвращаемся в крепость Скайхолд, созываем военный совет и выполняем задание «Узнать, откуда берутся порождения тьмы». После идем обратно в нашу локацию и находим некогда разрушенный мост, который был полностью восстановлен силами Инквизиции. Проходим по нему и попадаем на другую сторону каньона. Заходим в Коракавус. Изучаем новый уровень и уничтожаем по пути всех противников. Через небольшой промежуток времени активируются два новых квеста. Один из них выполняется в том же месте, где нам его выдали. Необходимо подойти магом к частично поломанной стенке, за которой виден пожар, и нажать мышкой на место, где отображается значок в виде небольшого посоха.

После идем по созданной дорожке. Подходим к запертой двери и изучаем труп, лежащий неподалеку. Находим ключ, отпираем закрытую дверь и двигаемся дальше. По пути придется сразиться с сильным врагом, поэтому заранее приготовьтесь к трудному сражению. После выходим наружу через вход, расположенный на юге, и продолжаем свой путь к крепости, которая будет отмечена на карте. Там мы встретим группу врагов, возглавляемую Сэрбиусом. После убийства всех противником Сэрбиус окажется на полу с минимальной шкалой здоровья. Вы можете либо бросить его умирать, либо судить (один из вариантов суда позволит вам сделать его вашим агентом).

Забавный вкус у этой воды
Крепость и его оккупанты

Эту миссию можно получить у рыцаря-капитана Райлена, находящегося в форте «Грифоновы крылья». Для ее выполнения нужно пойти в указанную на карте локацию и убить всех пиратов. Ничего трудного в этом нет.

Эмприз-дю-Лион

Чтобы попасть в эту локацию нужно выполнить операцию на военном столе под названием «Своевременное вмешательство». Эмприз-дю-Лион рассчитан на персонажей от 16-го до 22-го уровня. Будьте готовы встретиться с несколькими высшими драконами.

Заражение в Сарнии
Освобождение Лиона

Получаем его при разговоре с Пулен. Вам необходимо по очереди очистить несколько областей на карте от храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. На этих местах можно будет разбить лагери Инквизиции. Как только уничтожите последнюю группу злодеев, квест завершится.

Зови меня Имшэль
Дела карьерные
Спасение среди камней

Начинается эта миссия после успешного выполнения заданий «Заражение в Сарнии» и «Освобождение Лиона». Чтобы ее завершить нужно пройти по местам, отмеченным на карте, и выпустить всех рабов из клеток.

Красные захватчики
Штурм крепости Суледин
Враг не пройдет!

Захватив крепость Суледин, беседуем с Дежарданом и отправляемся к месту разрушенного моста, находящегося на юго-востоке от лагеря у башни. Здесь активируется операция для военного стола. Перемещаемся в Скайхолд и выполняем появившуюся операцию.

Письмо в дупле
Мамино кольцо
Вымученное признание
Тонны руды
Той же монетой
Гнездовье

Это задание можно взять у Дежардана в форте Суледин. Он нам его выдаст только после ремонта моста (осуществляется путем выбора соответствующей операции на военном столе). Суть квеста заключается в уничтожении трех высших драконов. Их местоположение будет отмечено на карте.

Пост Валески
Зверолов
Безопасный проход

Его тоже выдает Дежардан после реконструкции моста. Необходимо будет посетить три области, отмеченные на карте, и убить всех храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. После ставим знамена Инквизиции для захвата башен.

Свистящие Пустоши

Эта локация предназначена для героев от 19-го до 23-го уровня. Попасть в нее можно после выполнения задания на военном столе под названием «Пресечь деятельность венатори на западе». Она будет стоить вам двадцать очков влияния.

Песок и руины
Гробница Файреля

Рядом с могилой в Каньоне возле торговца будет расположена вторая гробница. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: ближний слева, ближний справа, дальний справа и дальний слева. Внутри будет сундук с частью ключа.

Идем на Могильники и находим третью гробницу. Встаем к ней лицом и зажигаем светильники: сначала левый, затем отходим чуть назад, после правый, а в конце подходим прямо к входу к гробнице. Там мы найдем элемент мозаики и сундук с частью ключа.

Четвертая гробница расположена у Гнезда Солнца, однако главный вход у нее будет завален. Поэтому нужно подняться наверх по тропинке, находящейся с левой стороны от входа. Затем находим спуск. Спускаемся и находим отрывок из дневника гнома. Прямо перед еще одним спуском на стене находится руна. Не пропустите ее. Внизу найдем элемент мозаики в комнате, где стоит артефакт эльфов, который укрепляет завесу и предотвращает появление новых разломов. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: дальний справа, ближний слева, ближний справа и дальний слева. Внутри лежит сундук с частью ключа и элемент мозаики.

У орлесианского колосса (стоит неподалеку от верхнего лагеря) расположена пятая гробница. Опять зажигаем светильники в следующем порядке: дальний слева, ближний справа, дальний справа и ближний слева. Здесь мы найдем элемент мозаики и сундук с последней частью ключика.

Гробницу Файреля можно найти в восточной части локации. Отметил ее расположение на карте. Здесь же находится логового высшего дракона. Можете убить ее или обойти. Она спит, а потому есть шанс, что драконица вас попросту не заметит. В гробнице найдете чертеж мощной руны. Все, квест выполнен.

Костяные поля
Записки о Пустошах

На этом все. Желаю вам успешного прохождения Dragon Age: Inquisition!

Источник статьи: http://www.gamer.ru/dragon-age-3/prohozhdenie-dopolnitelnyh-kvestov-svistyaschie-pustoshi-zapadnyy-predel-i-empriz-dyu-lion


Adblock
detector