Меню

Форд фокус как найти утечку тока



Штатное потребление тока на автомобиле

У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.

Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.

Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?

650мА
через 10 минут, после первого выключения экрана БК,

450мА
через 30 минут экран снова загорелся, но комп заснул, потребление

200мА
через 40 минут экран второй раз погас, потребление

Итого: комп жрет около 450мА, экран около 200мА.

PS: Сигналка Томагавк Х3, музыка штатная 6000CD.

Да примерно теже параметры. Вот так поездиешь в выходные по магазинам с частыми заводами да еще с потреблением в пол ампера БК и подсадишь АКБ. Воткнуть чтоли тиристор на шину АКБ.

Проблема показала себя ПОСЛЕ новогодних праздников %) ПРичем заставила задуматься основательно, т.к. наученный опытом пользования авто в условиях уральских зим, я . за две недели до Новогодней ночи довёл плотность электролита в аккуме до зимней нормы (1,27) и на 24 часа оставил заряжаться.
В 11 вечера 31 декабря машина обвешанная яркой мешурой была поставлена на стоянку, со 2-го числа произошли похолодания. =) пьянки продолжались, спокойствие за то что машина заведётся было полное. т.к. я был готов к такому ходу событий (по крайней мере я так думал) 4-го января, с блеском в глазая я подбежал к машине. -было морозно ..-24, запрыгнул в неё, ключ — зажигание, небольшая пауза, стартер провернулся с трудом и защёлкало реле полное недоумевание, что за фигня. ;?*%: О_о Аккум был в ноль! Пришлось прикуривать от подоспевшего на помощь друга!

теперь по делу:
измеренное потребление тока с выключенным зажиганием оказалось равным 0,6А (или 600мА), что есть в 10 раз больше нормы.
Первые подозрения пали на два аудио- усилителя и конденсатор в 6 фарад, но их потребление в выключенном состоянии равнялось ничему.

Продолжу сигнализацией, Томагавк [х.з]. ставили в гараже. помню были какие-то сложности с концевиками.
Обратился с советом к специалистам-установщикам. С моих слов ошибка была найдена еще в телефонном разговоре. К концевикам нужно подключаться через блок (на котором предохранители) используя диоды. Исправили. Теперь борт-комп стал засыпать. После второго выключения последнего, потребление показывало 0,26А — лучше, но не предел счастья!
Что ж делать, проверяем качество крепления проводов от генератора, от двигателя на аккум и т.д. на случай плохого контакта — всё в полнейшем порядке,
Шаг третий: начинаем перебирать предохранители. Сигналка поедает 0,02А (есть гуд, и очень в норме), . . шаг за шагом, надежда найти причину отпадала. вот он 58-ой предохранитель. и голос оппонента. «Опа, ты что сейчас выключил?!» — №58 — AUDIO.
Магнитола стояла не штатная, а мультимедиа станция Alpine IVA-D310. Рамка переходник была установлена кармашком сверху, так чтобы выдвинувшийся монитор закрывал его. в общем смотрелось гармонично и стильно, бельмом в глазу не было однозначно
собственно, всё лишнее потребление приходилось на неё = 0,2А

теперь моя двухлитровая ласточка потребляет 0,05А.

та же проблема чтои у автора! На рестайле на сигналке АКБ садится за 3-4 дня о_0

нужно найти причину, в противном случае АКБ погибнет гораздо раньше чем положено

На сегодняшний момент я так и не нашел вразумительного ответа на вопрос, какой же должен быть ток потребления в «спящем» режиме на 3-х видах Фокусов в зависимости от изменения (по мере их выпуска с конвеера) прошивок на них:
1. Фокус дорестайл с зеленой подсветкой.
2. Фокус дорестайл с красной подсветкой.
3. Фокус рестайл.

Найдите свой а/м и поставьте свой замер в «спячке».
Думаю, что это оптимальные рамки показаний нужно сделать из расчета, что в базе это 10 и 50мА.
К сожалению опрос обойдет стороной а/м с установленными АУДИО прибамбасами (усилками, конденсаторами и т.п) там другие цифры, если конечно же владелец авто ТОЧНО может утверждать, что до установки прибамбасов у него было столько-то. тогда ВЕЛКАМ!

Смысл в следующем: у меня например дорестайл с зеленой подсветкой. Кушает в спячке 51-54 мА.
А тут были утверждения что бывает и 10мА.
Так может у меня все же есть кровосос в электрической цепи? Вот и посмотрим.

Тема просуществовала несколько дней о обросла массой однотипных ответов. Чтоби избежать ее разрастания до 200 страниц (как это происходит с похожими темами) решил инструкцию по замеру выложить прямо тут. Итак:
1. Открываете капот.
2. Ключом зажигания или любым другим плоским предметом нажимаете на замок капота до щелчка. Это будет означать что капот закрыт. Двери и багажник, соответственно тоже должны быть закрыты.
3. Откручиваем «+» клемму и подключаем ваш мультиметр (тестер) в разрыв этой цепи, т.е. чтобы ток проходил через прибор. Полярность щупов прибора значения не имеет, т.к. если вы подключите их наоборот, то ваши показания будут со знаком «-» на приборе вот и все. Это ничего страшного.
Ручка прибора должна быть выставлена на измерение ПОСТОЯННОГО тока с пределом 10А. Красный щуп должен быть воткнут в соответствующее гнездо на приборе.
4. ЖДЕМ 40 МИНУТ. Т.к. ПОЛНОЕ засыпание автомобиля происходит именно через 40 минут!
Если будете измерять раньше, получите цифры в 10 раз больше, т.е порядка 400-500мА. И у вас будут бООльшие глаза и плохие мысли.
5. Ждем.
6. Через 40 минут вы должны увидеть цифры, укладывающиеся в один из двух вариантов, указанных в опросе вверху. Если они у вас больше — ищите проблему, у Вас не все в порядке и нужно принимать меры. Последствия вот тут.
7. Собираете все как было в обратном порядке. Не забудьте открыть замок капота перед тем как закрывать его.

Вариации п.3: (без потери питания в сети)
Можно просто ослабить гайку на «+» клемме. После 40 минут включить прибор и ткнуть посильнее красным щупом в середину клеммы АКБ и держать так, а потом приподнять провод с клеммой так, чтобы контакт между клеммами разорвался, а клемма на проводе оказалась вокруг щупа. Посмотрев на цифирки, опускаете клемму на клемму АКБ. (Если кто может сфоткайте этот способ, я выложу сюда. Если конечно вы поняли ЧТО я попытался обьяснить словами.
ВАЖНО! Вы должны быть трезвы и здоровы, т.к. данный способ требует особой точности и ваши руки не должны трястись!

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/26771/jump_40/

Ford Focus 3 утечка тока

#1 nikosun

  • APC-Пользователи
  • 124 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Ford Focus 3 2017г 1.6 105 л.с МКПП.Vin Z6F6XXEEC6HR33933 .Ошибок нет,только появляется по низкому напряжению после полной просадке АКБ. Утечка тока после засыпания 0.80А.Блок BCM проверен,окислений нет.При проверке, утечка падает после вытаскивания предохранителя F11 в подкапотном блоке предохранителей.Согласно многим источникам назначение предохранителя F11-Модуль запуска и остановки двигателя.В некоторых источниках F11- система Старт -Стоп,но ее тут нет на авто.Согласно схемы ,найденной в интернете,обозначение F11- VQM,что это за блок или модуль.При вытаскивании преда теряется связь с Щитком приборов,Мультимедиа и еще чем-то ,не помню уже.При этом ВСМ выходит на связь и ошибок нет.Подскажите пожалуйста,что это за модуль и где стоит?

    #2 biogad

    Раньше даже и не думал, что может быть так интересно

  • Пользователи
  • 172 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Пол: Мужчина

    В кармине нашел схемку, но надо проверить.

    посмотреть, что висит лишнего

    Прикрепленные файлы

    Преподавателям Химкинского Техникума Космического Энерго- Машиностроения БОЛЬШОЕ СПАСИБО

    #3 nikosun

  • APC-Пользователи
  • 124 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    #4 biogad

    Раньше даже и не думал, что может быть так интересно

  • Пользователи
  • 172 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Пол: Мужчина

    отцепить питание с акб, посмотреть пустой провод или на кз. и поисковиком пробежаться. хороший помощник, кстати.

    Прикрепленные файлы

    Преподавателям Химкинского Техникума Космического Энерго- Машиностроения БОЛЬШОЕ СПАСИБО

    #5 nikosun

  • APC-Пользователи
  • 124 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    #6 Marcis

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Город: Саулкрасты
    • Пол: Мужчина

    Попробуй поменять аккумулятор,так Мазда не засыпала.VQM = voltage quality module

    Сообщение отредактировал Marcis: 04 May 2020 — 09:53

    #7 nikosun

  • APC-Пользователи
  • 124 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    тоже сомнения на счет него есть,странно зарядку берет на себя зарядку зарядочным

    все же интересует где этот модуль или блок установлен,пойду по проводам

    #8 Marcis

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Город: Саулкрасты
    • Пол: Мужчина

    Он только на Старт-стопе,наверное,точно незнаю.

    Сообщение отредактировал Marcis: 04 May 2020 — 09:57

    #9 nikosun

  • APC-Пользователи
  • 124 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    сейчас буду смотреть ,хозяин говорит нет этой системы

    #10 Aleksei163

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Пол: Мужчина

    Нет там VQM Чисто из практики проверил бы внимательней ВСМ,а точнее контакты С6-8 и С6-9 не большого окисла хватает что бы кан не уснул,

    И глянь не висит где нибудь БП от регистратора,тоже не даст заснуть.

    #11 nikosun

  • APC-Пользователи
  • 124 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    ВСМ проверен первым делом,там чисто,висит глонасс,жрет 100мА,других источником нештатных не нашел

    #12 Aleksei163

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Пол: Мужчина

    Там F-11 как раз вроде идёт на пин-8 разъёма С6 ВСМ

    #13 biogad

    Раньше даже и не думал, что может быть так интересно

  • Пользователи
  • 172 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Пол: Мужчина

    Форд засыпает минут через 15 покоя, концевиком капота симитировать закрытие авто. Можно еще проверить, не подключено чего из допов к плафону.

    Преподавателям Химкинского Техникума Космического Энерго- Машиностроения БОЛЬШОЕ СПАСИБО

    #14 nikosun

  • APC-Пользователи
  • 124 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Там F-11 как раз вроде идёт на пин-8 разъёма С6 ВСМ

    Все верно с F11 приходит на С6 пин 8.Контакты зачищены повторно,зелени нет и не было.

    отключение любого другого разъема с ВСМ ничего не дает,ток утечки минимум ,чего добился 0.46-052мА.Сейчас на самом ВСМ отключу все и проверю,может проводка до ВСМ?

    #15 Aleksei163

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Пол: Мужчина

    откинь глонас,минут через 20 глянь ток покоя,может действительно не даёт уснуть

    #16 nikosun

  • APC-Пользователи
  • 124 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    как вариант.сейчас все проверю,главное понял куда идет

    #17 nikosun

  • APC-Пользователи
  • 124 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    снят короб под АКБ,авто имело удар в водительскую сторону,в районе,где провод датчика от клеммы массы входит в жгут проводов идущих на ВСМ,рядом с чашкой стойки,немного пострадала проводка,есть зелень,восстановил Все подключил,отключил глонасс,закрыл авто,примерно через 3-5мин утечка 0.32мА,ушел и через 15-25 мин пришел утечка 0.Снял с охраны,10мин примерно утечка 1.6А потом падает на 0.Думаю вопрос решен.Всем спасибо за помощь и советы.Удачи всем.

    #18 Aleksei163

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Пол: Мужчина

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=57072


    Adblock
    detector