Меню

Фоллаут 2 как найти военную базу



Военная база «Сьерра»

Локация Fallout 2

Маркер карты

Глава

Врачи

Организации

Существа

Квесты

Военная база «Сьерра» (англ. Sierra Army Depot, пер. Фаргус: Армейское подразделение Сиерра) — локация Fallout 2.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Полностью автоматизированная довоенная база армии США в окрестностях Нью-Рино, сведения о существовании которой были утрачены. Самостоятельно найти эту локацию невозможно.

История [ править | править код ]

База построена в 1942 году в качестве промежуточной логистической базы снабжения и складов хранения оружия, которое планировалось использовать в случае вторжения противника на территорию США. После окончания «холодной войны» и последовавшего сокращения армии в 1992 году военная база была перепрофилирована, и на протяжении следующих 58 лет её основной задачей стала утилизация неисправного и морально устаревшего оружия.

В 2050 году в обстановке секретности базу переоборудовали в современный военно-научный центр, занятый исследованиями в области робототехники, обычных вооружений и «неконвенциональных» видов оружия. После распада ООН в 2052 году здесь были начаты исследования в области биологического и бактериологического оружия.

В 2077 году было принято решение о консервации базы. Для защиты периметра установили автоматизированные турели и минировали местность. 23 октября 2077 года персонал покинул объект, систему защиты активировали.

В 2241 году Сэм Причард, обнаруживший базу, проболтался об этом сыну Орвилла Райта. Через некоторое время Причард умер при достаточно подозрительных обстоятельствах и был захоронен на Голгофе.

Современное состояние [ править | править код ]

База неплохо защищена автопушками. Подходы к базе завалены трупами людей Райта или Причарда, пытавшихся попасть туда ранее. Спутники Избранного полезут вперёд и, скорее всего, будут убиты, поэтому их лучше оставить в Нью-Рино.

Штурмовать базу в лоб — достаточно бесполезное занятие. Авто-пушки могут быть уничтожены оружием, дальность выстрела которого выше дальности действия турелей. Около одного из трупов в проходе слева лежит снайперская винтовка, которая облегчит их уничтожение.

Тем не менее возможно взять базу штурмом в лоб при наличии пулемёта, убивающего турель с одной очереди. Если выяснить, с какого расстояния начинают бить турели на входе в саму базу, можно подойти к ним с запада, и, уничтожив одну турель и переждав залп другой, подойти ближе ко второй и также её уничтожить. Остальные турели довольно легко уничтожаются по одной при помощи пулемёта.

Недалеко от каждой турели находятся элементы базы, которые могут служить надёжными укрытиями. Достаточно ловкий Избранный может за 1 ход пройти из укрытия на соседний гекс, выстрелить оттуда по турели и вернуться за укрытие. Для 4 турелей это неповреждённые участки забора (стрелять по турелям Избранный будет, соответственно, через бреши), для боя с турелью, охраняющей генераторную, укрытием служит автомобиль, для боя с оставшимися двумя турелями можно укрываться за углом основного здания. Безопасность положения определяется опытным путём: если в режиме боя контуры турели обведены жёлтым, то Избранный до неё недосягаем. Если Избранный расстреливает турели в режиме скрытности, то они активируются поодиночке.

На складах базы содержится богатый арсенал оружия. На одном из уровней после выполнения квеста можно взять напарника — «Скайнет».

Способы проникновения [ править | править код ]

  • Координаты может дать Орвилл Райт в качестве нового задания после расследования убийства его сына.
  • Координаты можно получить, узнав от Орвилла о Сэме Причарде и раскопав его могилу на Голгофе (с надписью на кресте: «Здесь лежит Сэм Причард: он так много говорил, что ему пришлось сделать второй рот»). Этот способ из-за ошибки в скрипте не работает.

Планировка [ править | править код ]

Поле боя [ править | править код ]

Вход в базу, охраняемый двумя автопушками. Огорожен по периметру двумя рядами сетки, которую охраняют ещё четыре автопушки.

Перед тем, как войти внутрь базы, можно спуститься в подвал рядом с генераторами (их охраняет ещё одна автопушка) и нажать рубильник. Тем самым Избранный отключит половину энергетических мощностей базы, а значит, непроходимые силовые поля станут проходимыми, хотя и будут наносить ему урон.

Ценные находки
Место битвы

  • Пистолет 10 мм (2 шт.)
  • Пистолет-пулемёт 10 мм (2 шт.)
  • Дезерт Игл 0,44 (2 шт.)
  • Штурмовая винтовка
  • Снайперская винтовка
  • Осколочная граната (3 шт.)
  • Плазменная граната
  • Бронебойные 10-мм патроны — 24 шт.
  • Есть шанс найти на трупах немного стимуляторов, суперстимуляторов и денег

Помещение с гаубицей

  • Стимулятор (4 шт.)
  • Аптечка первой помощи
  • Фонарик (4 шт.)
  • Кувалда

Склад

  • Гаубичный снаряд
  • Гранатомёт
  • Осколочная граната (5 шт.)
  • Полуоболочечные 10-мм патроны — 144 шт.
  • Полуоболочечные 5-мм патроны — 100 шт.
  • 0,223 оболочечные — 50 шт.

Казармы [ править | править код ]

Внутри базы Избранному следует осмотреть стол и прочесть документ. Подойдя к компьютеру перед силовым полем и выбрав в качестве пароля «Чайковский» [1] , Избранный сможет продвинуться дальше. В лаборатории, расположенной справа от входа, нужно найти глаз Диксона, который пригодится для того, чтобы на сканерах сетчатки глаза активировать некоторые заблокированные подъёмники.

Ценные находки
Вход

  • Список паролей

Рубка

  • Диск «Эвакуация базы Сьерра»
  • Дезерт Игл 0,44
  • Патроны 0,44 Магнум (24 шт.)

Больничные помещения

  • Диск «Медицинский журнал базы Сьерра»
  • «Книга по первой помощи» (2 шт.)
  • Стимулятор (2 шт.)
  • Суперстимулятор
  • Противоядие (2 шт.)
  • Антирадин (2 шт.)
  • Рад-X (2 шт.)
  • Докторский чемоданчик
  • Монтировка
  • Инструменты
  • Глаз Диксона
  • Биогель
  • Жёлтый модуль памяти

Казармы

  • Журнал «Оружие и боеприпасы»
  • Штурмовая винтовка
  • Импульсная граната (2 шт.)
  • Полуоболочечные 5-мм патроны — 50 шт.
  • Бронебойные 5-мм патроны — 50 шт.
  • 0,223 оболочечные — 100 шт.
  • Боевая броня

Арсенал [ править | править код ]

Склад имущества и стоянка роботов.

На этом уровне роботы не будут нападать, если не поднята тревога. Если у Избранного уровень навыка «Взлом» +100 %, то можно взломать дверь у левого лифта и сэкономить время. Везде так пройти не получится, но оружие, хранящееся на складах, можно вынести без проблем. Если уровень навыка меньше ста, то придётся идти через силовые поля.

Ценные находки
Зал робототехники

  • Дубинка (10 шт.)
  • Дезерт Игл 0,44 (3 шт.)
  • Пистолет-пулемёт 10 мм (2 шт.)
  • Штурмовая винтовка (2 шт.)
  • Снайперская винтовка
  • Плазменное ружьё
  • Гранатомёт (2 шт.)
  • Пластиковая взрывчатка (3 шт.)
  • Осколочная граната (5 шт.)
  • Плазменная граната (2 шт.)
  • Импульсная граната (5 шт.)
  • Полуоболочечные 5-мм патроны — 100 шт.
  • 0,223 оболочечные — 100 шт.
  • Ядерный микрореактор — 100 шт.
  • Разрывная ракета (2 шт.)
  • Ракета (ББ) (2 шт.)
  • Боевая броня (2 шт.)

Прочие помещения

  • Журнал «Кошачья лапка»
  • Какая-то пыльная коробка
  • Самогон
  • Ядер-Кола
  • Печенье
  • Инструменты
  • Боевой нож
  • Презерватив (в синей упаковке) (2 шт.)
  • $ 69

Ящик на складе

  • Плазменная граната (10 шт.)
  • Импульсная граната (10 шт.)
  • Ракета (ББ) (5 шт.)

Лаборатория робототехники [ править | править код ]

Этот уровень — сердце комплекса. Здесь находится суперкомпьютер Скайнет. Пообщавшись с ним через терминал, Избранный узнает о его проблеме: Скайнет занимается обслуживанием базы, покинутой 164 года назад, и откровенно скучает. Он желает путешествовать и изучать мир — к этому его толкает основная задача. Согласившись помочь, Избранному придётся попасть на четвёртый уровень. Для этого нужно использовать глаз Клифтона, чтобы открыть лифт.

Ценные находки
Диспетчерская

  • Лазерный пистолет (2 шт.)
  • Штурмовая винтовка (3 шт.)
  • Малая батарейка — 80 шт.
  • Полуоболочечные 5-мм патроны — 50 шт.
  • Бронебойные 5-мм патроны — 50 шт.

Прочие помещения

  • Диск «Задание базы Сьерра»
  • Диск «Передачи СГН базы Сьерра»
  • Большая научная книга (2 шт.)
  • «Книга по первой помощи»
  • «Электроника Дина» (2 шт.)
  • Глаз Клифтона
  • Биогель
  • Фрукт
  • Ядер-Кола

Биолаборатория [ править | править код ]

Избранному может идти к северо-восточной комнате и по пути заглядывать в маленькие комнаты, чтобы найти несколько упаковок баффаута, психо, ментатов и стимуляторов. Подойдя к компьютеру рядом с помещением, в котором находятся зелёные контейнеры, он может проверить навык «Наука». Нужно, чтобы он был не меньше 121 %. Если меньше, то решением проблемы будет способность «Приз!» [2] . Далее, через терминал и при помощи необходимых деталей Избранному нужно будет собрать корпус для Скайнет. При удачной сборке искусственный интеллект Скайнета переместится в корпус робомозга и обретёт мобильность. После этого база будет исследована полностью.

Источник статьи: http://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0_%C2%AB%D0%A1%D1%8C%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%C2%BB


Adblock
detector